Сегодня многие современные компании стараются организовывать для  сотрудников различные корпоративные мероприятия. Праздники, юбилеи,  тренинги, спортивные соревнования становятся одним из важнейших  направлений успешного ведения бизнеса. Корпоративы  предназначены не только для действующих работников компании, но и  сотрудников, вышедших на пенсию. Также подобные события необходимо  устраивать для инвесторов, крупных поставщиков, акционеров, дилеров, для  тех, от кого в определенной степени зависит благополучие и процветание  компании.
Корпоратив – это один из главнейших инструментов развития коммуникативных навыков  между работниками и замечательный способ закрепления корпоративных  ценностей. Прекрасно, когда отношение сотрудников к работе ответственное  и серьезное, но чтобы этот настрой сохранился надолго, нужно время от  времени устраивать хороший отдых. А если отдыхать в неформальной  обстановке, свободной от официального ритма, всем коллективом, то можно  совместить приятное с полезным – и развлечься, и непринужденно  пообщаться.


Виды корпоративных мероприятий.
Условно, корпоративы подразделяют на два вида:
•    развлекательный вечер;
•    корпоративное мероприятие, направленное на развитие корпоративной культуры.

Развлекательные  мероприятия, в первую очередь, направлены на отвлечение коллектива от  работы, задач и проблем компании, на снижение психологической  напряженности. Как правило, для проведения подобных мероприятий  руководители компаний стараются пригласить профессионального ведущего  или известных артистов. Тамада устроит увлекательные конкурсы и игры, викторины и шуточные  аттракционы, пляски и песни. Главная цель – развеселить участников  торжества. Самое главное преимущество такого праздника  - сплочение  сотрудников.

Вторая разновидность корпоративов  направлена на совершенствование корпоративной культуры компании.  Сложность организации подобного мероприятия заключается в том, что  необходимо сохранить очень тонкую грань между деловым общением и  развлечением. А для этого необходимо грамотно расставить акценты между  официальным и развлекательным этапом программы. На деле осуществить это  не так-то просто, ведь, с одной стороны, важно не посвятить весь  праздник одним лишь развлечениям, а с другой – постараться не  «зарегламентировать» вечер до скуки и занудства. Чтобы такого рода  мероприятие прошло успешно, необходимо доверить его организацию опытному  специалисту в сфере Event.